Нева-Эвакуатор

Российский эвакуатор Заказ эвакуатора круглосуточно: 8-812-929-13-80
Эвакуатор с наклонной гидравлической платформой



Rating@Mail.ru

Отечественные модели эвакуаторов.

Мир эвакуаторов, очень интересный и очень нужный в экстренных ситуациях. В наших отечественных пенатах эвакуатор пока еще младенец, но непростой. Фактически, это Илья Муромец, Геракл или еще какой-нибудь Добрыня Никитич, который с пеленок наделен и умом, и силой. Эвакуатор военный советского периода

До начала 70-х годов двадцатого столетия наши отцы понятия не имели о каких-то эвакуаторах. Само слово эвакуация было связано в их сознании с войной, с несчастьем, с бегством из родных мест от нашествия врагов. Поэтому при попытке создать специализированный эвакуатор его назвали "автопомощник".

Эвакуатор советский для военных целейОн был создан в начале 70-х годов на базе украинского Кременчугского автомобильного завода (КрАЗ) и использовался в основном военными и геологами.

И даже в этих узко-специализированных кругах широкого распространения эта модель в качестве эвакуатора не получила.

Функцию советского военизированного эвакуатора продолжали выполнять БТРы, а рядовые граждане пользовались помощью встречных грузовиков или знакомых трактористов.

Советский эвакуаторНо время шло, и через десять лет во время перестройки к нам проник из-за заграницы настоящий эвакуатор. И когда в конце девяностых годов люди поняли степень полезности эвакуаторной спецтехники, эвакуаторы стали приобретать все большую популярность.

Отечественные модели эвакуаторов начали разрабатывать на всем давно известных и легендарных автогигантах ЗИЛ и ГАЗ после развала Советского Союза, когда в начале 90-х годов российская экономика переходила на рыночные рельсы.

Эвакуатор "З И Л-Бычок"

Результатом перехода нашей экономической системы на рыночные рельсы спрос на основную продукцию ЗИЛа (среднетоннажные грузовики на бензиновом двигателе) катастрофически упал. Руководство предприятия в начале 1992 года в срочном порядке запустило проект создания развозного трёхтонного грузовика. Прототипом ходовой части послужил "Мерседес-Бенц Т2", а использование уже ранее выпускаемых комплектующих от более тяжелых грузовиков (например, кабины типа 4331 и коробки передач типа 130) позволило создать два первых пробных образца трёхтонной машины "ЗИЛ-5301" к концу 1994 года.

Первая опытно-промышленная партия (219 машин на "мерседесовском" шасси и с кабиной с высоким расположением фар) была выпущена ЗИЛом в 1995 году, а массовое производство серии ЗИЛ-5301, получившей собственное название "Бычок". Это название (по неподтверждёным данным) было дано новой машине по личной инициативе московского мэра Ю. М. Лужкова). Первая партия массового производства "Бычка" была выпущена в 1996 году, когда из цехов ЗИЛа вышли на дороги 1348 машин ЗИЛ-бычок.

Реанимобиль ЗИЛ-32502МВ 1996-1997 гг. конструкторами и инженерами ЗИЛа была разработана модульная конструкция панельного цельнометаллического кузова фургона. Такая конструкция позволяла создавать 2-х, 3-х и 4-секционные фургоны объемом от 10,5 м? ЗИЛ-5301НС до 20,5 м? ЗИЛ-5301ЕС. Низкая погрузочная высота фургонов (765 мм), небольшой радиус разворота и наличие сдвижной боковой двери грузового отсека (под заказ изготовляли также исполнения без боковых дверей) позволили создать на их базе и грузовые, и пассажирские версии "Бычка" с 6-местной (включая водителя) кабиной и сокращёнными грузовыми отсеками. В 1998 году на базе фургонов было создано семейство малых автобусов ЗИЛ-3250, включающее 15- и 19-местную модификации (база, соответственно, 3650 и 4505 мм). Автобусы получили стабилизаторы обеих подвесок и АБС. В семейство автобусов "Бычок" входит также реанимобиль новой разработки ЗИЛ-32502М с пневмоподвеской заднего моста. Этой уникальной подвеске не страшны не только традиционные ямы на наших дорогах, но даже и лежачие полицеские.

В семейство зиловских бычков вошел также и штабной автобус ЗИЛ-325ША.

штабной автобус ЗИЛ-325ШАНа базе ЗИЛ-Бычок был создан и отечественный эвакуатор, который также называется ЗИЛ-Бычок. Это универсальная, легендарная машина, прошедшая несколько модификаций, способствовавщих увеличению его эксплуатационной мощности, прочности и удобства в эксплуатации.

Эвакуатор оснащен краном-манипулятором, что позволяет поднимать и транспортировать автомобили с заблокированным рулевым управлением и колесами. В исключительных ситуациях водитель-техник может применить специальные выдвижные удлинители платформы. Благодаря техническому усовершенствованию эвакуатор способен в два раза увеличить свою грузоподъемность, если это будет необходимо для транспортировки какого-либо транспорта. У зиловского эвакуатора на сегодняшний день есть: уникальная подвеска, которой не страшны российские дороги с их ямами и лежачими полицескими, удлиненная платформа для дополнительной транспортировки микроавтобусов и других подобных автомобилей, многофункциональная лебедка и система гидравлики, позволяющая поднимать транспортные средства в любом техническом состоянии. При этом ЗИЛ во время транспортировки автомашин сохраняется скорость движения эвакуатора и качество погрузочно-разгрузочных работ.

Эвакуатор "ГАЗ-Валдай"

Эвакуатор Газ-ВалдайПо производству отечественных эвакуаторов преимущество среди российских производителей грузовых автомобилей и спецтехники несомненно принадлежит отечественному автогиганту ЗИЛ. Но не отстает от ЗИЛа и другое отечественное и легендарное автопредприятие: ГАЗ. Горьковский автозавод после краха СССР в условиях острой конкуренции с иностранным автомобилестроением первым адаптировался к требованиям рынка и потребительского спроса. В настоящее время ГАЗ не только продолжает преимущественно заниматься выпуском легковых автомобилей, но и имея обширные связи с иностранными автопроизводителями и пользуясь их доступными технологиями, а также и некоторыми "секретами" производства продвигается и в области производства грузовых автомашин и специализированной техники, в том числе и эвакуаторов.

Эвакуатор на базе автомобиля ГАЗЭвакуаторы Горьковского автозавода - это низкая стоимость, надежность и качество. Эти три признака основные, по которым покупатели выбирают грузовики и эвакуаторы Горьковского автомобильного завода. Эвакуаторы ГАЗа известны своими моделями со сдвижной платформой, на которой оборудуется лебедка подъемно-сдвижного типа, а также лебедка, имеющая сдвижной гидравлический механизм. Аккуратность, с которой данный эвакуатор действует, -- определяющее преимущество ГАЗовской спецтехники по сравнению с аналогичным типом машин.

Достигается такое качество благодаря наличию в комплекте ремней самозатяжного типа, без которых транспортируемый автомобиль мог бы самопроизвольно двигаться. Автоматика кузова целиком заменяет необходимость в ручном труде.

Эвакуатор ГАЗВсе эти факторы значительно сокращают и физические затраты, и время погрузки транспорта на эвакуатор. Данный вид эвакуаторов имеет удлиненное шасси и нераздельную металлическую платформу.

Современный рынок производства эвакуаторов и другой спецтехники, а также и грузовых машин требует от производителей постоянного улучшения предоставляемой продукции. Технологии производства ГАЗов и ЗИЛов очень схожи, представленные модели абсолютно соответствуют требованиям рынка, поэтому пальму первенства пока не может получить ни эвакуатор ЗИЛа, ни эвакуатор ГАЗа. Одним словом, "оба лучше".

Читайте также о новинках эвакуаторной техники: Эвакуаторные новинки.